?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ввиду анимальной жары в это время года (а отопления ведь никто не отключал) и любви к пуховому одеялу, я потерял свой чудесный сон, который давал мне много сил на день грядущий. Лично для меня это довольно печально, ибо выходит так, что весь день под смарку. Почему под смарку? Да потому что весь сонный, ничего делать не хочется, удовольствия ни от чего не получаешь, да еще и жара эта достает, которой уже давно не должно быть… Но внезапно я, пораскинув мозгами, понял, что делаю что-то не так =) и правда, ведь у меня батарею регулируются и можно их вообще выключить нафиг, что я и сделал… Стало легче, но еще не совсем то. Так что я просто напросто взял и врубил кондер ) Ох и благодать какая пришла в мою спальню! Сегодня утром встаю и сразу жизнь прекрасной показалась, весь такой активный, без уныния и на позитиве, как говориться =) так что я рад. Посмотрим, как дальше дело пойдет, но надеюсь, что также. А на вас также сон влияет? Ну то есть на вашу дневную активность. Или же вы все равно остаетесь активны, даже если не поспали нормально? Лично я белой завистью завидую таким людям, потому что у меня так едва ли когда-нибудь получиться…

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
iron_bug
Nov. 11th, 2010 09:51 am (UTC)
всегда стараюсь перед сном основательно проветрить комнату. чаще всего у меня все окна чуть-чуть приоткрыты (режим "микровентиляция"), а если жарко - то и вовсе открыты. свежий, прохладный воздух и тишина в спальне - гарантия крепкого, здорового и эффективного сна.
ещё полезно перед сном совершить прогулку на свежем воздухе. увы, это не всегда доступно: спать ложусь часа в два ночи, гулять в это время не очень безопасно. но при желании можно хотя бы на балконе поторчать, чтобы проветриться и выкинуть из головы все мысли.
kozlodoefff
Nov. 11th, 2010 09:57 am (UTC)
у меня вообще постоянно окна на распашку, но с открытыми окнами спать не могу, ибо шум от машин присутствует. да и вообще звуки города. а я люблю только полную тишину, ну монотонный звук кондера в ночном режиме не мешает.
а во сколько встаете-то?
iron_bug
Nov. 11th, 2010 10:05 am (UTC)
обычно в 7. но иногда забиваю на завтрак и дрыхну до 8.
(no subject) - kozlodoefff - Nov. 11th, 2010 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - iron_bug - Nov. 11th, 2010 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kozlodoefff - Nov. 11th, 2010 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - iron_bug - Nov. 11th, 2010 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kozlodoefff - Nov. 11th, 2010 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iron_bug - Nov. 11th, 2010 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlodoefff - Nov. 11th, 2010 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iron_bug - Nov. 11th, 2010 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlodoefff - Nov. 11th, 2010 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iron_bug - Nov. 11th, 2010 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlodoefff - Nov. 11th, 2010 04:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kozlodoefff
Nov. 11th, 2010 10:31 am (UTC)
ну это не так уж и рано, кстати =) по сельским меркам рано - это 5=6, нет? )
(Deleted comment)
(no subject) - kozlodoefff - Nov. 11th, 2010 03:17 pm (UTC) - Expand
cithikob
Nov. 11th, 2010 11:13 am (UTC)
Я что-то в последнее время совсем сдаю... еще каких-нибудь полгода назад с энтузиазмом вставал по утрам, весело шагал на работу, с усилием, аккуратностью и радостью трудился на благо компании в которой работал... а потом... всё исчезло. Сейчас ложусь около 2-ух ночи, встаю в районе 9-10 утра. Что происходит? Не понимаю.

По поводу отопления, так это аномальная жара №2... Киевские власти по ходу нас чрезмерно сильно любят и греют своей любовью... батареи - как раскалённая сковорода на газовой конфорке. Ну куда же так? Хоть бы о детях подумали, которым оптимальной считается температура в районе 18-20 градусов при влажности 50-70%.
kozlodoefff
Nov. 11th, 2010 03:15 pm (UTC)
да уж, вообще о нас не думают, хотя это их работа, вроде как )
а все прям резко исчезло? или после чего-то?
(no subject) - cithikob - Nov. 11th, 2010 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlodoefff - Nov. 11th, 2010 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cithikob - Nov. 11th, 2010 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlodoefff - Nov. 11th, 2010 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cithikob - Nov. 11th, 2010 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlodoefff - Nov. 11th, 2010 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cithikob - Nov. 11th, 2010 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlodoefff - Nov. 11th, 2010 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cithikob - Nov. 11th, 2010 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlodoefff - Nov. 11th, 2010 04:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kozlodoefff
Nov. 11th, 2010 03:12 pm (UTC)
мне б так ))))
(Deleted comment)
(no subject) - kozlodoefff - Nov. 11th, 2010 03:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kozlodoefff - Nov. 11th, 2010 03:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kozlodoefff - Nov. 11th, 2010 04:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kozlodoefff - Nov. 11th, 2010 04:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kozlodoefff - Nov. 11th, 2010 04:17 pm (UTC) - Expand
oigen
Nov. 11th, 2010 02:59 pm (UTC)
тоже приходится кондер включать.
вообще то странно, вроде должны отопление включать при определенных условиях, среднесуточной температуре что ли.
а у нас днем +20.
kozlodoefff
Nov. 11th, 2010 03:12 pm (UTC)
ну раньше было холодно, вот и включили... а щас резко потеплело, а никто ничего не выключил, вот и жарень стоит...
galleta70
Nov. 11th, 2010 06:17 pm (UTC)
Без сомнения, спать лучше в прохладной комнате. Но вот я недавно где-то услышала, что, чтобы жить дольше, нужно спать не более 5 часов в сутки. Именно ПЯТЬ часов, ни минутой больше, ни минутой меньше, все равно, во сколько вы ложитесь. Проверяла на себе. Ложусь в три часа ночи (обычно), просыпаюсь по будильнику в 8 утра. Невероятная бодрость и хорошее настроение!)
kozlodoefff
Nov. 11th, 2010 06:22 pm (UTC)
фигасе, то нужно спать не меньше 8 часов в сутки, а теперь уже не более и не менее 5 )) чем верить-то, всегда че-то новое придумывают )
а вы прям сразу засыпаете? а то выходит, что на несколько минут меньше будите спать же..
(no subject) - galleta70 - Nov. 11th, 2010 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlodoefff - Nov. 11th, 2010 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galleta70 - Nov. 11th, 2010 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlodoefff - Nov. 11th, 2010 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galleta70 - Nov. 11th, 2010 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlodoefff - Nov. 11th, 2010 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galleta70 - Nov. 11th, 2010 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlodoefff - Nov. 11th, 2010 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galleta70 - Nov. 11th, 2010 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlodoefff - Nov. 11th, 2010 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galleta70 - Nov. 11th, 2010 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlodoefff - Nov. 11th, 2010 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galleta70 - Nov. 12th, 2010 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlodoefff - Nov. 12th, 2010 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galleta70 - Nov. 12th, 2010 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlodoefff - Nov. 12th, 2010 03:26 pm (UTC) - Expand
tanyadg
Nov. 11th, 2010 06:21 pm (UTC)
Я вообще снозависимая.Если не высплюсь-монстр))
Пока не работала ложилась спать под утро,полдня отсыпалась.Если надо было пораньше спать лечь,никак не уснуть было.А сейчас пошла на работу,иногда вставать в 6 утра.Пару ночей не поспала,теперь засыпаю моментом:)Но если не высплюсь,то весь день на работе вялая.
kozlodoefff
Nov. 11th, 2010 06:24 pm (UTC)
угу, я такой же ) тяжело нам живется =(
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

Тот самый Мюнхаузен
kozlodoefff
Улыбайтесь, господа...

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner