?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всегда интересовался тем фактом, что существует ли предел в человеческих чувствах, мыслях, делах? Ведь мы не машины, у которых есть определенный размер памяти, мощности и т.п. характеристик. У человека нет такого, все люди разные, и кто каким будет, немного решает природа, а все остальное решает сам человек. Чему он посветит свою жизнь, то и будет у него выше уровня того же самого, но только у других людей. А существует ли придел, который не даст человеку выйти дальше? Например, есть ли предел в знании чего-либо, или в физических упражнениях. Да, с возрастом все идет на спад, но это уже физиология человека, и я не рассматриваю ее как предел.
Я больше склонен думать, что возможности человека также бесконечны, как и вселенная. Ведь даже инвалиды доходят до уровня спортсменов, а чего уж тут говорить о здоровых людях…
А что вы думаете насчет этого? Существует ли в нас какой-либо ограничивающий фактор (кроме старения)?

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
panda100
Jul. 29th, 2010 08:36 am (UTC)
Я тоже думаю, что предела нет.
Страх может ограничить человека в его стремлении - страх быть не таким как другие, или вдруг испугаться, что ты в чем-то Сверхчеловек... :) Еще- общество накладывает на человека какие-то рамки -и психологически их трудно преодолеть. Выйти вдруг и понять, что ты один. Мы ведь привыкли прятаться за общество, за социальную группу, за гендерную - в конце концов. То есть - как бы границы нашим возможностям, желаниям уже определены... так легче жить.
Или вот - как для женщины :) - А как обо мне будут думать другие (женщины)? И сразу это крылушки и подрезает. :)
Я так думаю.
А в смысле физического, тела - ну, для меня предел здесь - это мое терпение, Хотя, я думаю, если жить в согласии со своим телом, оно подарит безграничные возможности!
И как Вы правы насчет -
"Чему он посвятит свою жизнь, то и будет у него выше уровня того же самого, но только у других людей".
Вдруг еще раз внимательно прочитала.
А с утра так хотелось всего и сразу! :))
kozlodoefff
Jul. 29th, 2010 08:41 am (UTC)
да да, есть как раз вот эти самые рамки, о которых вы говорили :) они являются фактором, который мешает нам, но не наглухо ограничивает. так что нам нужно бороться с ними, чтобы продолжать расти :) а куда уж без трудностей то в нашей жизни? )
iron_bug
Jul. 29th, 2010 09:35 am (UTC)
думаю, что физические пределы, конечно есть. мы,в итоге, всего лишь кучки органической массы. у этой органики есть вполне известные пределы прочности по многим параметрам. это более-менее изученная область.
а что касается отношения к миру и достижений - то тут каждый сам себе пределы ставит. это уж на его усмотрение. конечно, выше головы не прыгнешь (условно), но чего-то достичь можно, если сильно захотеть.
kozlodoefff
Jul. 29th, 2010 09:53 am (UTC)
насчет физ. предела. есть люди, которые машины на головен носят :) хотя, кончено, ни у одного человека не выйдет поднять дом, например. тут да. но это уж совсем нелепо как-то, даже не знаю относить ли это к пределу :)
iron_bug
Jul. 29th, 2010 11:53 am (UTC)
ну, предел он и есть предел.
физика и биология, всё-таки. против них не попрёшь :)
kozlodoefff
Jul. 29th, 2010 12:10 pm (UTC)
не попрешь :) хотя некоторые такое вытворяют, что ого го :) для обычного нетренированного человека это будет выглядит, как что-то нереальное, то бишь выше предела их возможностей. а не тут то было :)
iron_bug
Jul. 29th, 2010 12:17 pm (UTC)
блин, некоторые даже банальнейшие навыки освоить не могут. чего говорить о каких-то "достижениях". но, с другой стороны, многие "достижения" не полезны для здоровья. олимпийские чемпионы часто становятся инвалидами. а оно нужно? я думаю, человек должен наслаждаться нормальной здоровой жизнью. а если и хочется ему напрягаться и ставить рекорды - то не во вред здоровью.
(no subject) - viromax - Jul. 29th, 2010 09:40 am (UTC) - Expand
kozlodoefff
Jul. 29th, 2010 09:52 am (UTC)
думаете человек не сможет его преодолеть, если сильно постарается и ему помогут?
(no subject) - viromax - Jul. 29th, 2010 10:02 am (UTC) - Expand
kozlodoefff
Jul. 29th, 2010 10:06 am (UTC)
пределы, конечно, есть. но для данной жизни они не пределы :)
(no subject) - viromax - Jul. 29th, 2010 11:46 am (UTC) - Expand
kozlodoefff
Jul. 29th, 2010 12:12 pm (UTC)
обусловлены :) но я вот говорю о тех рамках, которые нужны человеку. вот зачем ему бегать со скоростью 200 км/ч, есть ведь машины, самолеты, поезда. А вот зато пробежать быстрее всех - это уже полезно :) я о таких пределах говорю
(no subject) - viromax - Jul. 29th, 2010 01:31 pm (UTC) - Expand
kozlodoefff
Jul. 29th, 2010 02:38 pm (UTC)
не знаю ))
(no subject) - viromax - Jul. 29th, 2010 03:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kozlodoefff
Jul. 29th, 2010 12:08 pm (UTC)
а как вы, например, предел объемов памяти ощущаете то? :)
(Deleted comment)
kozlodoefff
Jul. 29th, 2010 04:08 pm (UTC)
странно, впервые слышу такой ) наоборот постоянно слышу, что мозг человека способен запоминать огромное количество информации, нужно лишь тренировать его
orsa_maggiore
Jul. 29th, 2010 04:25 pm (UTC)
Предела нет
Почему - объяснить сложно.
Но я попробую. дело в том, что все идут в разных направлениях в том смысле что бесполезно сравнивать кто ушел дальше, а кто не смог.
Никогда не делал, а тут вдруг решился - это уже бесконечно много...
kozlodoefff
Jul. 29th, 2010 04:40 pm (UTC)
тоже склоняюсь к этому мнению )
ira_pantera
Jul. 29th, 2010 06:58 pm (UTC)
это еще Эйнштейн сказал: "Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, на счет Вселенной я не уверен". Так вот чем больше живешь, тем больше убеждаешься в правильности этого утверждения: предел есть всему, а глупости людской предела, к сожалению. нет.
kozlodoefff
Jul. 29th, 2010 09:51 pm (UTC)
а значит глупости нет предела, а мудрости есть? :) несправедливо как-то
ira_pantera
Jul. 30th, 2010 06:09 am (UTC)
ну я всего лишь процитировала Эйнштейна, с которым не могу не согласиться и который про мудрость ничего не сказал)) и потом подтверждения бесконечности человеческой мудрости пока не имеется, а если и имеется, то оно не убедительное. Человек на сегодняшний день даже в себе не до конца разобрался(неизлечимые болезни, загадки психики и т.д.), не говоря уже обо всем остальном. Вы посмотрите, что сотворил с природой на планете этот бесконечно "мудрый" человек(
kozlodoefff
Jul. 30th, 2010 08:09 am (UTC)
ну и много прекрасного человек сотворил... хотя плохого может и больше
ira_pantera
Jul. 30th, 2010 08:22 am (UTC)
ваша аватарка говорит о том, что Вы человек весьма оптимистичный и жизнерадостный и склонны делать оптимистичные выводы, а это очень даже хорошо во всех отношениях)))
kozlodoefff
Jul. 30th, 2010 08:26 am (UTC)
ну я вообще оптимист по жизни, это вы правильно сказала ) и всегда стараюсь надеяться на лучшее ) и не понимаю, как еще можно прожить в этом мире, если не быть таким вот :( много плохого случается в жизни, а тут еще и быть постоянно хмурым и ожидать чего-то еще более худшего... какое уж тут удовольствие от жизни будет.
ira_pantera
Jul. 30th, 2010 08:40 am (UTC)
вот тут я полностью согласна, двумя руками за неиссякаемый, беспредельный оптимизм!))
kozlodoefff
Jul. 30th, 2010 08:43 am (UTC)
оптимистов в массы! :)
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

Тот самый Мюнхаузен
kozlodoefff
Улыбайтесь, господа...

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner