?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще давно один опытный программист сказал мне, что Linux – это очень хорошая операционная система, намного лучше Windows. И тогда я спросил у него, а почем же тогда «Окошки» так популярны, а Linux нет? На что он мне ответил: ” Windows очень прост в работе с ним и не требует каких-то особых навыков”. После этого разговора я загорелся желанием попробовать, что же из себя представляет этот самый Linux. Но когда я сделал это меня, настигло разочарование. Все какое-то недоделанное, не интуитивно понятное, чтобы скачать и установить приложение нужно заходить в консоль и там прописывать команды. Зачем это нужно делать?! В Windows ты просто скачиваешь нужную тебе программу, кликаешь по ней и сразу же начинается процесс установки, который понятен даже ребенку. Также я помню, как случайно запорол систему каким-то изменением в настройках. Были ли такие случаи в системе от Microsoft? Не помню даже. Я сразу же сносил Linux(почти всегда это был Ubuntu), но потом все же пытался к нему вернуться, считая что с выходом новых версий дистрибутивов будут кардинальные изменения. Но кардинальных не было, были лишь мелкие. Что не позволило мне заменить «винду» на «линух». Про поддержку оборудования и драйвера я вообще молчу. В общем об этом можно разглагольствовать на протяжении нескольких дней, но факт остается фактом: если сравнивать Windows и Linux, то по практически по всем параметрам первый. Из больших плюсов Linux можно отметить, что он бесплатен, то для нашей страны и домашнего пользователя это не имеет особого смысла, так как в сети можно найти взломанный Windows на любой вкус.
А у вас какая ОС?

Tags:

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
kozlodoefff
Jun. 12th, 2010 08:12 am (UTC)
ого, не думал, что еще кто-то сидит на ней :) ведь сейчас есть прекрасная Win7. но для тех, у кого старое железо хр подходит лучше всего
(Deleted comment)
kozlodoefff
Jun. 12th, 2010 08:22 am (UTC)
да всем :) работает без нареканий, много интересных возможностей, красивый внешней вид, поддержка самого последнего оборудования и многое многое другое
(Deleted comment)
(no subject) - kozlodoefff - Jun. 12th, 2010 08:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kozlodoefff - Jun. 12th, 2010 08:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kozlodoefff
Jun. 12th, 2010 08:12 am (UTC)
блин, да ни линухе даже нет нормального icq-клиента. которые есть - очень неудобны
(Deleted comment)
kozlodoefff
Jun. 12th, 2010 08:22 am (UTC)
не по душе мне такая идеология ))
(Deleted comment)
kozlodoefff
Jun. 12th, 2010 08:45 am (UTC)
ну вообще я люблю разбираться в чем-то сложном, но в данном случае для меня это не сложное, а нелогичное и странное
parasolja
Jun. 12th, 2010 09:20 am (UTC)
7-ка
13th_observer
Jun. 12th, 2010 09:32 am (UTC)
ХР+Win7
kozlodoefff
Jun. 12th, 2010 09:36 am (UTC)
а хр вам для чего?
13th_observer
Jun. 12th, 2010 09:51 am (UTC)
для работы, есть такая программа BiPrint, которая не встает на 7, приходится использовать ХР
kozlodoefff
Jun. 12th, 2010 09:57 am (UTC)
ведь существует Virtual Windows XP (эмулятор XP для Windows 7). или с ним программа тоже не работает?
13th_observer
Jun. 12th, 2010 10:23 am (UTC)
к сожалению о таком я и не знал,
спасибо, качаю...
(no subject) - kozlodoefff - Jun. 12th, 2010 10:26 am (UTC) - Expand
zlex07
Jun. 12th, 2010 09:59 am (UTC)
ХР.
Когда Линукс станет проще, перейду на него. Потому что бесплатный.
barvex
Jun. 12th, 2010 01:25 pm (UTC)
XP) просто лень переходить на семерку, хотя когда вышла виста, поставил ее через месяц после релиза (и надо отдать ей должное, она мне понравилась)
А линуха... как бы сказать... ну во-первых на ней нет вирусни, во вторых она очень непревередлива к ресурсам. В третьих - ТОННЫ приложений. В четвертых - красивенький 3D интерфейс (хотя некоторые эффекты совершенно лишены стиля). Также линуха (я понимаю, что это глупо звучит), все таки стабильней XP и Vista.
Также на ней не работают RDM (системы защиты от копирования, они просто не были написаны под линуху, эт плюс)... но я все равно сижу на винде xD
kozlodoefff
Jun. 12th, 2010 01:30 pm (UTC)
тонны приложений? может их там и много, но не винде их вряд ли меньше + они более качественные и массовые. интерфейс на 7-ке, имхо, в разы лучше. ну а стабильности я по-сравнению с windows не заметил. если честно...
RDM на винде вам мешают? :)
barvex
Jun. 12th, 2010 01:56 pm (UTC)
Очень! Один раз я даже с ними сталкивался (официально скачал трек с Yota Музыка). Я этот файлик до сих пор храню))) такой раритет, mp3 файл скачанный не с Зайцева и защищенный DRM'ом)
rocksolana
Jun. 12th, 2010 03:40 pm (UTC)
ХР
janson83
Jun. 12th, 2010 05:26 pm (UTC)
На ноуте стоит виста. Комп тормозит. У брата стоит убунта, он долго скакал с бубном вокруг нее, но все-таки настроил. Убунта рулит с точки зрения вирусов, торентов. Наверное как офисная система это не всегда гут, так как опен офис не всегда может то, что может обыкновенный офис. Но всяческие проигрыватели музыки, просмотров фильмов убунтушные очень радуют.
Правда так как приходится пользоваться еще всяческими специфическими программами типа Маткад и Компас, использую висту.
Понмиаю, что сама никогда бы в жизни не разобралась самостоятельно с линуксом, так как ламер полный =)
kozlodoefff
Jun. 12th, 2010 05:46 pm (UTC)
с точки зрения торрентов рулит? можно тут по подробней в чем это заключается? :)
iron_bug
Jun. 13th, 2010 03:41 pm (UTC)
линюкс может игнорировать настройки скорости закачки, если физический канал позволяет. грамотно настроив линь, можно поиметь во много раз большие скорости обмена по сети, чем с вендой. в венде это убрать невозможно.
kozlodoefff
Jun. 13th, 2010 04:13 pm (UTC)
ОМГ, для меня такое не актуально )
iron_bug
Jun. 13th, 2010 03:38 pm (UTC)
естетсвенно, Линюкс. я программист.
нет более надёжной и оптимальной для использования железа системы. мало того, что она экономит ресурсы и сохраняет железо от излишних ненужных нагрузок, она её совершенно неубиваема (при грамотном использовании), обеспечена нормальной встроенной в ядро безопасностью и полностью контролируема на любом уровне. по сравнению с дубовой и всюду дырявой Вендой, которая необоснованно жрёт ресурсы, выводит из строя винты своим постоянным обращением к ним (без всякой причины) и пропускает 99 из 100 хакерских атак, Линюкс - это просто прогулка в весеннем саду без всяких головняков. Линюкс выбирают те, кто не любит проблемы с потерянными данными и нарушенной безопасностью.
kozlodoefff
Jun. 13th, 2010 04:14 pm (UTC)
хм. могу сказать тоже самое о Венде )) наверное, это еще дело привычки.
при винты посмеялся. у меня винту уже лет 7 и все время на винде работает - никаких проблем
stb1981
Jun. 13th, 2010 05:27 pm (UTC)
под linux куча сред рабочих, GNOME и KDE самые популярные, есть всякие приблуды а-ля семерка или мак.
новичкам рекомендуют ubuntu, я же как олдскул сижу под opensuse и доволен всем. Есть опять-таки YaST который позволяет кликами и галочками настроить систему, но кому-то консоль ближе (к слову, она есть и на маке). Винда, глючна и тормозна, но слава богу она популярна, что дает хлеб многим конторам, как и моей в частности.
Недавно был случай, человек поставил в режим сна-полуразряженный ноутбук, тот вырубился некоректно результат - нет MBR, и раздел не виден. При помощи бубна востановил данные, но с линуксом такого не бывает практически - поскольку ext3 надежная журналируемая ФС.
petikantrop911
Nov. 30th, 2013 08:20 am (UTC)
Если мозги не заржавели и любознателен то бесспорно Линокс.Научившись один раз будешь пользоваться всю жизнь не взирая на всё платное ПО и любое железо. Стараюсь пользоваться линокс у меня Alt и Suse ( http://petikantrop911.livejournal.com/20648.html ) хотя бы потому,что это не для таких "как все". )
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

Тот самый Мюнхаузен
kozlodoefff
Улыбайтесь, господа...

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner