?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодняшняя молодежь

Среди старшего поколения всегда велись разговоры о том, что сегодняшняя молодежь катиться куда-то совсем не туда, куда следовало бы. Но что думает о этом сама молодежь? Я, являясь сам молодым человеком, могу оценить ее изнутри, а не как старшее поколение – только лишь снаружи. И что я вижу? А вижу я то, что все довольно плачевно. И все это по большей степени из-за этого самого старшего поколения. В большинстве семьях нет воспитания, нет духовности. Примером может послужить то, что девочки 14-16 лет уже ходят по клубам и «тусуются» там до самого утра, ездят с друзьями на дачи, пьют пиво и покуривают сигареты у себя же во дворе. Где же их родители? Почему они позволяют такое? А родителям по большому счету все равно где их дети… Случается это по разными причинам. Либо это неполноценная семья(родители разведены) и мать просто не имеет возможности толком присматривать за своим чадом, работая не покладая рук, а со временем и вовсе забывает о том, что ей нужно воспитывать своего ребенка… Либо родителям просто не нужно это (да, есть и такие семьи).
И что же из этого всего выходит? А выходит то, что у молодых людей преподает понятие любви, верности, семьи. У них нет стремления к чему-либо. Из интересов сегодняшней молодежи можно отметить походы по клубам, пьянки, тусовки, кто больше всех выпел, насколько был пьян.
И еще несколько слов о речи, о том, как молодые люди общаются между собой. В основном это выглядит так: через каждые три нормальных слова вставляется мат. И причем происходит это не при каких-то выяснениях отношений, а просто при обычном общении. Нельзя же так…
Молодые люди, одумайтесь, вы ведь будущее этой страны!

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
cgtr
Jun. 6th, 2010 06:58 am (UTC)
Старики всегда ругали молодежь - так было, есть и будет)
kozlodoefff
Jun. 6th, 2010 07:02 am (UTC)
да, так и есть, но раньше молодежь ругали за безобидные вещи, которые свойственно совершать молодым людям по их неопытности... А сейчас они делают такое, что не поддается никаким оправданиям.
vv0vv
Jun. 6th, 2010 07:20 am (UTC)
насчёт отсутствия воспитания со стороны самого же старшего поколения +1.
Но вот причины отсутствия воспитания я вижу в другом: старшее поколение (те, кому сейчас 40-65) были воспитаны не сколько родителями, сколько системой. У многих из них не отложилось, что детьми надо заниматься. Многие дети растут сами по себе - ящик, улица, вконтактеги. Если раньше система ничему дурному не учила, то сейчас система вообще антивоспитательна.
Так что имхо виновата не "молодежь", а их родители, вовремя не сумевшие привить своим детям интерес к жизни и иммунитет к помоям из масс-медиа.
kozlodoefff
Jun. 6th, 2010 07:28 am (UTC)
То что виноваты родители это, можно сказать, безусловно. За исключением случаев, когда родители реально занимаются воспитанием ребенка, а он все равно больше склонен к плохим поступкам. Но это редкость и скорее исключение из правил.
Вы затронули очень важную тему насчет системы. Система сегодняшнего времени создает впечатление того, что она рассчитана не на повышение моральных и духовных качеств молодого поколения, а совершенно наоборот - на превращение людей в злых, эгоистичных, безответственных, не имеющих в душе никакой любви. И это печально. Посмотреть только какие передачи и сериалы сейчас крутят по очень популярному молодежному каналу МТВ. И все сразу становиться понятно... Что же это? Заговор запада? Или же моральные ценность на самом деле стали столь низки?
vv0vv
Jun. 6th, 2010 07:15 pm (UTC)
Система сегодняшнего времени создает впечатление того, что она рассчитана не на повышение моральных и духовных качеств молодого поколения, а совершенно наоборот... Что же это? Заговор запада? Или же моральные ценность на самом деле стали столь низки?

Я не сторонница всяческих параноидальных теорий о разнообразных "жыдомасонских заговорах", мне кажется, все намного проще и приземлённей: в правительстве сейчас сидят люди, воспитанные той самой системой, и эти люди как-то не сильно привыкли к тому, что нужно творить разумное и доброе своими собственными руками, и к тому же оно им сугубо до лампочки. Не до лампочки им одно - попиленные ими же бюджеты.
Какое масс-медиа приносит больше сиюминутных бабок, которые можно удачно попилить? Конечно, жареное! От детских образовательных передач сиюминутной монетизируемой выгоды мало, поэтому куда прибыльней показывать всякую яркую ахинею про пиво, секс и тп. С такой информационной подготовкой пипл уже не хочет хавать что-то более осмысленное, потому и не показывают. Так проще, так меньше рисков.
Исходя из уже имеющихся фактов о качестве нашего информационного пространства, можно до бесконечности сочинять теории о том, что-де правительство нас отупляет, заговоры запада кругом и т.д. Единственное, что правительство могло бы сделать - покровительствовать развитию более здорового информационного пространства, но оно им не надо. А то, что есть получается само собой, безо всяких заговоров.

просто уберите телек из дома, суйте детям хорошие книжки и учите пользоваться интернетом в образовательных целях - и все будет путем.
kozlodoefff
Jun. 6th, 2010 07:20 pm (UTC)
это вы очень точно подметили :) сам телек уже давно не смотрю, ибо из нормального телевидения это все перекочевало в тихий ужас.
iron_bug
Jun. 6th, 2010 11:50 am (UTC)
возможно, вы правы. ибо нас родители не воспитывали. то есть, никаких таких особых "процедур воспитания" я лично вспомнить не могу. относились ко мне хорошо, но никакого внимания к моим достижениям или, наоборот, неудачам, никто не проявлял. и ведь выросли нормальными людьми. в значительной мере этому спосоствовало окружение: в те времена люди были гораздо культурнее. не сказать, что не было алкашей и опустившихся людей. но отношение к ним было совсем другое. на таких людей смотрели как на говно в буквальном смысле слова. ни у кого не появлялось мысли подражать им. а сейчас говённый образ жизни возвели в норму - отсюда и проблемы.
ira_pantera
Jun. 6th, 2010 07:21 am (UTC)
Верное наблюдение, как это ни печально. Сплошной пофигизм и никаких авторитетов. Живут как бабочки: одним днем, при этом, создают семьи, каждая вторая из которых распадается, плодят никому не нужных детей...и так по кругу. По наблюдениям за моими знакомыми, драйв от такой жизни очень быстро проходит и наступает время полной прострации, правда наступает оно для тех, у кого ограничены средства.
kozlodoefff
Jun. 6th, 2010 07:32 am (UTC)
да, про распад семей тоже очень печально... Когда я учился в школе, то у всех парней в моей классе(около 9 человек) в семье не было отца. А что уж говорить о том, чего ждать от будущих семейных пар...
k_2_y
Jun. 6th, 2010 08:40 am (UTC)
к сожалению, вряд ли кто осознает, что он - будущее страны. А так... естественно. что все по кругу, по цепочке. Увы.
kozlodoefff
Jun. 6th, 2010 08:43 am (UTC)
но все же нужно вести себя хотя бы не как главная и единственная надежда страны, а как ЧЕЛОВЕК...
not_to_get_it
Jun. 6th, 2010 09:24 am (UTC)
На западе поколение хиппи сменилось в свое время на поколение яппи.
Может есть надежда?
kozlodoefff
Jun. 6th, 2010 09:26 am (UTC)
Надежда есть всегда. Когда ее нет - это уже совсем крайность :( так что будем надеяться на лучшее и может оно свершиться! Но нужно не только надеяться, но и делать.
calindi1308
Jun. 6th, 2010 10:48 am (UTC)
Мне понятно Ваше беспокойство по поводу молодежи, ведь они, действительно - будущее.
Но почему так негативно, вокруг меня, например очень хорошая молодежь со всеми положительными качествами, да плюс еще со своим взглядом на жизнь, большими планами и широким кругозором. Не исключается молодой максимализм, но это интересные люди.
kozlodoefff
Jun. 6th, 2010 11:03 am (UTC)
Значит Вам повезло :( Вокруг меня, конечно, тоже есть хорошие ребята, но их уж слишком мало... В основном все прожигают жизнь, веся на шее у родителей. Совсем не хотят учиться, а хотят лишь гулять. Но есть и работяги. Есть и честные, ответственные люди. Но, к сожалению, в своем большинстве это именно та молодежь, которую я описал
kvadraturakruga
Jun. 6th, 2010 11:14 am (UTC)
я прямо узнала в этих описаниях себя =) как жить =) лет с 16 я была не против сходить в клуб, съездить с друзьями на дачу и что-то выпить. курила во дворе. я до сих пор порой хожу по клубам, выпиваю и курю. да, и вставляю в речь немало матерных слов, очень не нравится, несмотря на филфак за спиной. при этом ни я сама, ни люди очень разных возрастов, что знают меня, не бьют в барабан и не говорят об отсутствии духовности и ничтожности меня как человека и члена общества. все, что было вами перечислено, в моем случае не имеет никакого отношения к семье и воспитанию, у меня самые лучшие на свете родители, которые посвящали не кучу времени. я это к тому, что вы слегка смешиваете мух с котлетами, на мой взгляд. во-первых, отвратительность сегодняшней молодежи в сравнении с другими временами очень уж преувеличена: стремление попоробовать "взрослую" жизнь для тинейджера - норма, это было и будет во все времена, как и дурное воспитание. во-вторых, само по себе курение или мат - этот как головная боль и высокая температура: стмптомы много чего, и далеко не всегда ужасной бездуховности.
при этом во многом вы правы: по части вспитания, по части того, что проблем много. правда, призывы к молодежи одуматься, мне кажется, никогда не будут действенны. думать о будущем страны актуально призывать и приучать лет до пяти. как-то завуалированно - ну, до 13. в 16 вас уде вряд ли услышат, а в 20 все сами с усами, да и к стране у многих уже тоже вполне определенное отношение
kozlodoefff
Jun. 6th, 2010 11:25 am (UTC)
ну не знаю. Просто меня родители с ранних лет учили как плохо курить и ругаться матом. Плюс семья у нас православная. И вера в Бога не позволяет мне делать то, чего делать не нужно. И если бы я курил, ругался матом через каждое слово и ходил по клубам, то отношение моих родителей, любимой девушки, близких друзей было бы совсем другим. И уж точно не в лучшую сторону...
kvadraturakruga
Jun. 7th, 2010 03:41 am (UTC)
меня тоже учили, что курить и матом ругаться - плохо. но еще меня учили - и это важнее во сто крат, что люди бывают разные, что есть вещи, которые неприемлемы для тебя, но интересны для других. и то, что тебе нехорошо, необязательно в самом деле плохо. меня учили, что есть на самом деле дурное, и к этому надо быть внимательным. а то, что кто-то портит себе здоровье курением и замусоривает речь мало что говорит о сути человека. среди таких людей полно хороших людей. и полно подлецов, ведущих здоровый образ жизни. кстати, что в клубах-то плохого? танцевать по ночам -это просто танцевать по ночам =)
kozlodoefff
Jun. 7th, 2010 06:53 am (UTC)
начнем с того, курить и ругаться матом в общественных местах это плохо всегда и для всех :) даже законы есть, запрещающие это. да и я говорил в большинстве своем не о курении и матах, а о немного другом. ну и плюс мы все-такие и подростках говором, а не взрослых людях :) им это в любом случае нельзя делать. особенно девушкам. им же детей рожать и вынашивать. так что о каких сигаретах может идти речь вообще? ну и про маты тоже почитайте статьи. они разрушают и видоизменяют молекулы ДНК.
Насчет клубов... Знаете, если человек туда приходит и просто танцует, то в этом нет ничего плохого, но я по рассказам своих одногруппников слышу лишь то, что они там нажираются и накуриваются. И вы считаете что девочкам 15-16 лет там есть резон находиться? до утра?
janson83
Jun. 6th, 2010 11:23 am (UTC)
Мне кажется, не стоит так уж категорично. Хотя, что считать молодежью, какой возраст. Я так наоборот была очень удивлена этой самой молодежью. Я говорю о людях возрастом 18-23 года. Работая некоторое время в институте, увидела, что очень мало студентов нынче курит ( вспоминая наш выпуск, где курилки 90%, а я тоже совсем еще не стара), они занимаются спортом (велики, ролики, борды и т.д). Достаточно много увлекаются различными компьютерными играми, но все равно, это лучше, чем пьянствовать во дворе. На работе сейчас тоже очень много молодых студентов и выпускников. Они увлекаются музыкой, великами и т.д. Вобщем они все очень хорошие и интересные. Они-то и подсадили меня на велик, кстати. =))) А еще очень умные и активные. Порой чувствуешь себя динозавром рядом
kozlodoefff
Jun. 6th, 2010 11:31 am (UTC)
да, велосипедистов сейчас много :) их сезон. но я вам поведаю одну историю. Мои родители начали по вечерам гулять. И как-то раз они шли по парку и услышали разговор двух парней. Они просто беседовали, но в их лексиконе было очень много мата. Плюс ко всему этому разговор шел о том, как один из них вчера хорошо поимел девушку. Родители были от этого в шоке и поспешили отойти от молодых людей, чтобы уши не завяли. И как раз впереди увидели ребят велосипедистов. У них сразу же сложилось о них положительное мнение, что вот мол спортсмены, молодцы, а как подошли ближе... То услышали те же самые маты.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

Тот самый Мюнхаузен
kozlodoefff
Улыбайтесь, господа...

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner